≈рошка.ру
—айт дл€ ѕравославных родителей
 ак общатьс€ с ребЄнком?
опубликовано:  атерина, ƒата: ¬оскресенье 11 марта 2018 - 03:53:19
 ак грамотно общатьс€ с ребенком.

—амое главное правило такое : Ѕ≈«”—Ћќ¬Ќќ ЋёЅ»“≈ » ѕ–»Ќ»ћј…“≈ –≈Ѕ≈Ќ ј!

ѕравило є1

Ќе вмешивайтесь в дело, которым зан€т ребенок, если он не просит о помощи. —воим невмешательством вы будете сообщать ему: Ђ— тобой все в пор€дке! “ы, конечно справишьс€!ї

ѕравило є2

≈сли ребенку действительно нелегко, и он готов прин€ть вашу помощь, об€зательно помогите ему. ѕри этом: - возьмите на себ€ только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому!- по мере освоени€ ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.

ѕравило є3


ѕостепенно и неуклонно снимайте с себ€ заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему!

ѕравило є4

ѕозвол€йте вашему ребенку встречатьс€ с отрицательными последстви€ми своих действий (или своего бездействи€). “олько тогда он будет взрослеть и становитьс€ Ђсознательнымї!

ѕравило є5

≈сли у ребенка эмоциональна€ проблема, буднт правильно его Ђактивної выслушать!

ѕравило єб

≈сли поведение ребенка вызывает у вас Ђотрицательныеї чувства и переживани€ просто сообщите ему об этом в форме Ђя-высказывани€ї!

ѕравило є7

ћаксимально удал€йте из своего общени€ с ребенком Ђ12 помехї - привычных или автоматических реакций: приказы, команды; предупреждений, угрозы; мораль, нравоучени€ и др.!

ѕравило є8

—оизмер€йте собственные ожидани€ с возможност€ми ребенка. Ќе требуйте от него невозможного или трудно выполнимого. ¬место этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке!

ѕравило є9

Ќе присваивайте себе эмоциональных проблем ребенка!

ѕравило є10

ѕравила (ограничени€, требовани€) об€зательно должны быть в жизни каждого ребенка, но: - их не должно быть слишком много и было бы очень хорошо, что бы они были гибкими; - родительские требовани€ не должны вступать в €вное противоречиес важнейшими потребност€ми ребенка; - правила (ограничени€, требовани€, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой; - тон, в котором сообщаетс€ требованк или запрет, должен быть скорее дружественно-разъ€снительным, чем повелительным!

ѕравило 11

ѕравила и последстви€ должны формулироватьс€ одновременно!

ѕравило 12

—ледует примен€ть санкции, а не наказание!


ƒ≈“≈… ”„»“ “ќ, „“ќ »’ ќ –”∆ј≈“! (обратите на то, как вы общаетесь между собой и как общаютс€ люди окружающие вашего ребенка)



- ≈сли ребенка часто критикуют - он учитс€ осуждать.

- ј когда ребенка часто хвал€т - он учитс€ оценивать.

- ≈сли ребенку часто демонстрируют враждебность он учитс€ дратьс€.

-  огда с ребенком обычно честны - он учитс€ справедливости.

- ≈сли ребенка часто высмеивают - он учитс€ быть робким.

-  огда ребенок живет с чувством безопасности - он учитс€ верить.

- ј если ребенка часто позор€т - он учитс€ чувствовать себ€ виноватым.

- ѕри частом одобрении ребенка - он начинает всегда хорошо к себе относитьс€.

- ≈сли к ребенку часто бывают снисходительны - то он учитс€ быть терпеливым.

-  огда ребенка часто подбадривают , то он учитс€ уверенности в себе.

- ≈сли ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себ€ нужным, то он учитс€ находить в этом мире любовь!



COMMENTLINK0 отпавить с помощью email кому-нибудь   дл€ печати  

¬ы должны войти, чтобы отправл€ть комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироватьс€

—то€ние за »стину 2009-2015. ¬се права защищены.http://www.eroshka.ru.