Ерошка.ру
Сайт для Православных родителей
Музыкальные игры на детский праздник.
опубликовано: Катерина, Дата: Пятница 13 декабря 2013 - 22:26:22
Успей передать

Играющие выстраиваются в одну шеренгу. Стоящий на правом фланге получает кеглю. Под музыку кеглю начинают передавать из рук в руки до конца шеренги, сначала в одном направлении, а потом в обратном. Как только музыка обрывается, передачу прекращают, и тот, у кого в этот момент кегля окажется в руках, выбывает из игры. После этого игру начинают снова. Музыку обрывать надо часто и внезапно, но через разные промежутки времени. Побеждает тот, кто останется последним.

Можно внести в игру такое дополнение.

Всякий раз, когда музыка прекращается, тот, у кого кегля оказалась в руках, а также тот, кто ему ее передал, делают шаг вперед, ставят кеглю перед собой на пол, становятся возле нее спиной друг к другу и по знаку руководителя бегут каждый в свою сторону, огибают шеренгу и стараются схватить кеглю. Тот, кто ее схватит, возвращается на свое место, а кто не успеет выбывает из игры. После этого игра продолжается.

Этим вариантом обычно пользуются в тех случаях, когда в игре участвует немного детей.

Музыкальные змейки

Играющие разбиваются на 3-4 равные по количеству участников команды. Они выстраиваются в колонны по одному параллельными рядами. Во главе каждой команды водящий.

Каждая команда выбирает какую-нибудь знакомую песню. Когда раздается мелодия выбранной песни, вся команда во главе с водящим начинает двигаться по площадке, поворачивая за ним то в одну, то в другую сторону. Когда звучит другая песня, команда немедленно останавливается, двигаться начинает та команда, чью песню исполняют. Мелодии песен повторяются по нескольку раз. Водящие должны вести за собой колонны так, чтобы они переплетались с другими колоннами в разных направлениях. Когда они запутаются окончательно, руководитель дает свисток. По этому сигналу все команды должны как можно быстрее занять свое первоначальное положение и поднять вверх руки. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Приглашение

Все играющие становятся в круг. Водящий идет внутри круга под музыку, внезапно останавливается перед кем-либо из играющих и, сделав в его сторону поклон, приглашает следовать за собой. Дальше они идут по кругу уже вдвоем. Водящий вновь останавливается перед кем-либо и приглашает третьего, потом таким же образом приглашает еще 10-12 человек, стоящих в разных местах круга. Водящий может передвигаться танцевальным шагом и на ходу под музыку делать всевозможные движения, которые все идущие за ним должны в точности повторять. Неожиданно руководитель дает сигнал (или музыка обрывается). Водящий и играющие разбегаются в разные стороны и становятся в общий круг (в любое место, независимо от того, кто где стоял раньше). Тот, кто запоздает и встанет в круг последним, становится новым водящим.

Без пары

Взявшись за руки, играющие образуют два круга, один внутри другого. При этом во внешнем круге должно быть на одного человека больше, чем во внутреннем. Играет музыка, и играющие начинают движение. Один круг двигается по ходу часовой стрелки, другой - в обратном направлении. По сигналу руководителя музыка обрывается. Участники игры, произвольно разбиваясь по парам, берут друг друга за руки, причем стараются сделать это как можно быстрее. Тому, кто останется без пары, руководитель предлагает сплясать, отгадать загадку, сказать скороговорку и т. д. После этого все становятся в два круга и игра повторяется.

Найди свою пару

Играющие становятся в круг парами, лицом в сторону движения, и берутся за руки. Под веселую, танцевальную музыку они идут по кругу, танцуя кто как умеет. Внезапно руководитель подает сигнал. Все опускают руки, и те, кто находился во внутреннем круге, быстро поворачиваются и продолжают двигаться в обратном направлении, остальные продолжают двигаться в прежнем направлении. Спустя некоторое время руководитель подает второй сигнал, по которому каждый играющий должен быстро найти свою пару и, не останавливаясь, продолжить танец по кругу. Музыка не прекращается ни во время сигнала, ни во время поисков играющими своих пар.

Сигналы подаются через разные промежутки времени. Можно дать возможность играющим разойтись в разные стороны шагов на. 10-15, а можно подать сигнал, когда они не успеют сделать и 2-3 шагов.

Песня ведет

Ребята усаживаются поудобнее, оставляя большую часть комнаты свободной. Одного из играющих просят на время удалиться. Пока его нет, достают какой-либо небольшой предмет (книжку, игрушку, платок) и прячут в том или ином доступном для осмотра месте. Когда игрок возвращается, ему объясняют, что он должен найти спрятанный предмет. В этом ему поможет песня. Когда он будет приближаться к предмету, все будут петь громко, а когда удаляться - тихо.

Ходим кругом

Участники игры, взявшись за руки, образуют круг. Водящий становится внутри круга. Медленно двигаясь вправо или влево по кругу, играющие запевают песенку, в которой упоминается имя водящего.




Ходим кругом, друг за другом.
Эй, ребята, не зевать!
Все, что Коля (Нина, Саша и др.) нам покажет,
Будем дружно повторять!

Круг останавливается, и водящий показывает какие-либо движения (прыгает как лягушка, вращает руками, крутится на месте или принимает какую-нибудь смешную позу). Все ребята должны в точности повторять его движения. После этого водящий подходит к кому-либо из ребят в кругу и низко кланяется. Тот, кому поклонились, становится водящим.

Игра повторяется, хоровод движется в другую сторону.


COMMENTLINK0 отпавить с помощью email кому-нибудь   для печати  

Стояние за Истину 2009-2015. Все права защищены.http://www.eroshka.ru.